Аэд это. Аэд это Испытание: «Ползучая погибель»

На правах обобщения, ибо часто спрашивают, в чем разница между Искрой и .

На самом деле большой разницы нет, просто . Искра есть в каждом живом организме от клетки в амебе до человека и слона, от отдельных квантов до всей материальной вселенной, различаются лишь локальные функции и задачи, поэтому здесь и далее просьба воспринимать информацию интуитивно и образно, как относящуюся ко всем упомянутым уровням, будь то макро или микро, хотя в основном речь пойдет о человеке. Также просьба помнить, что в каждом правиле есть свои исключения и вариативность (все ).

Основной кристалл у нас находится в центре нервной системы -- СОЛНЕЧНОМ сплетении (или в районе сердечной чакры, в зависимости от светимости и уровня восприятия), и обычно именуется Искра Творца (вариации: Яр, Исток, центральный кристалл, пространство Сердца, Светоч Души, Солар). Условно говоря -- это та Искра Огненного Разума или капля , которой вы являетесь без всех оболочек, тел и наносных программ (социальных, страхов, обид, травм, убеждений, кармы, вирусов и тд).

Она содержит информацию обо всем опыте и задачах вашей Души, дает энергию Жизни, формирует поле событий, помогает сдвигать реальность с одной ветки на другую. Эту энергоинформацию можно и нужно получать именно из неё (а не у гадалок, медиумов и гуру), но человеческому разуму часто сложно расшифровать абстрактный язык образов, на котором происходит обмен данными, а многие практики почему-то уверены, что энергию можно добыть только с помощью эгрегоров, например, реики. Это не так, все есть в нас самих, никакие брокеры не нужны!

Родители отдают часть своей Искры детям на любом уровне Мироздания и остаются связанными с ними через процесс, который известен нам сегодня как квантовая запутанность . С накоплением опыта в разных реальностях и телах к Ней присоединяются дополнительные Искры-кристаллы (или Она может рождать их сама, например, как , каждая из которых тоже содержит свой ). С момента зачатия эмбриона Искра начинает разворачивать свое поле, формируя физическое и тонкие тела, в которые и встраиваются кристаллы (условно говоря -- дети Искры), каждый из которых имеет свою зону ответственности, например, отдельный орган. ДНК также активируется в том виде, который подходит под поставленную задачу в конкретной реальности и виде.

Подобно семени, Искра может расти и посылать корневые лучи в разные миры, а также объединяться с другими (между ними, Искрой и кристаллами есть небольшая разница, но она не так существенна, ибо все фрактально и подобно).

Кроме того, Искра -- это ВОЛЯ и СИЛА!

Как доставать информацию и работать с Искрой:

Расслабьтесь, закройте глаза, лучше погрузитесь в медитативное состояние, поставьте . Обратите свой внутренний взор в район сердца и солнечного сплетения. Задайте намерение увидеть свою Искру (можно попросить её проявиться, активироваться, мысленно разжечь). В большинстве случаев вы увидите свет, иногда цветок с множеством лепестков, звезду, сгусток разумной игривой плазмы или нечто подобное. Это и есть ваша Искра. Возможно, это будет один цвет, а может и множество, опять же, все зависит от вашего восприятия, как и с кристаллами (см. ниже).

Вы также, возможно, почувствуете тепло или легкий холодок в этой зоне, легкую вибрацию. Попробуйте войти в её пространство. Как оно ощущается, как вы чувствуете себя внутри? Обычно это будет ощущение покоя, равновесия и гармонии, спокойного счастья и любви. Побудьте в этом состоянии несколько минут, не спешите.

Мысленно обратитесь внутрь и задайте свой вопрос, прислушайтесь к ответу. Не ожидайте, что вам покажут мультфильм или расскажут историю на тарелочке, информацию нужно уметь добывать, учиться задавать вопросы (а правильно заданный вопрос уже содержит 50% ответа). Возможно, ответа не последует сразу, но так или иначе он придет в виде озарения позже, если вопрос корректен.

Пошлите луч из Искры по телу, например, в целях исцеления и гармонизации. Можно в определенный орган, либо повсюду, сферически наполняя все свои тела и пространство светом.

Запросите Её соединиться со своим Источником и Землей. Попросите Источник и матушку Землю провести через вас восходящий и нисходящий потоки, подышите этими потоками, направляя их своим дыханием по всему телу и самой Земле, поблагодарите Её за возможность получения опыта тут, отдайте ей часть поступающей энергии и попросите Источник направить эту энергию тем, кому она наиболее нужна сейчас, не жадничайте. Возможно, через вас, как , поток будет направлен на кристаллическую решетку или место силы, возможно некой группе людей или животных, все индивидуально.

Лучше сразу поставить намерение, а в идеале -- записать это намерение на Искру "Все, что я делаю, делается на высшее благо, самым благоприятным образом и с разрешения высших аспектов всех заинтересованных сторон. Я также прошу свои высшие аспекты помочь мне в гармонизации пространства моей работы, чтобы не нарушать баланс и не причинять добро".
Перефразируйте и дополните своими словами, если угодно.
Поиграйте с Ней, запросите информацию о том, что еще можно сделать в вашем случае, ибо у каждого свои нужды и вопросы.

Не забывайте, что это творческий и интуитивный процесс, а не просто бездумное повторение чужих инструкций!

Проблематика:

Часто само восприятие Искры также зависит от степени открытости сердечной чакры: например, если она закрыта страхами, их нужно для начала проработать или удалить оставшиеся блоки/ импланты, иначе внутреннему свету невозможно пробиться наружу, а вам будет сложно его воспринять и направлять на развитие.

В этом же случае идет усложнение работы целителей, т.к. человек может требовать сиюминутных результатов, не проработав в себе низменные качества (в т.ч. кармические хвосты из иных жизней) и перекладывать ответственность на других, а потом гневно обвинять в шарлатанстве. Именно поэтому не рекомендуется заниматься различными видами и даже в отношении самого себя ("закодируйте меня, чтобы мне было счастье!") -- вы только усложните ситуацию и сам урок, который все равно придется отработать.

На самом деле исцелять или даже "лечить" других невозможно, можно только дать им инструмент и создать условия, но работа должна быть проделана ими самими, как изначально создавшими "проблему". Подавляя симптомы химией, но не прорабатывая причинно-следственную связь, наша медицина забирает у человека его урок и олицетворяет крылатую фразу "благими намерениями...". Об этом еще поговорим отдельно.

Считается, что перепрошить Искру невозможно, но в каждом правиле есть свои исключения, поэтому нужно всегда проверять и её на наличие подключек (внутри неё таковых пока не встречали, но пару раз они были найдены на периферии в виде сетки, либо попросту бутафорные). То же самое касается и кристаллов.

Все относительно, однако есть общий список помех в развитии, каждая их которых не обязательно критична, но по-своему влияет на разных людей, будь то в отношении физического и психического здоровья, способностей, или самореализации:

Если вы вообще не занимаетесь духовными дисциплинами, не работаете над собой, едите мясо, курите, принимаете некоторые «тяжелые» медикаменты или алкоголь, перекладываете ответственность за свою жизнь на других, постоянно или часто обижаетесь, вините других или себя, раздражаетесь, ябедничаете, сплетничаете, критикуете, выражаете недовольство, лжете, подвержены страхам из СМИ/ религии/ медицины, смотрите ужастики/ порнографию, занимаетесь магией с нарушением чужой воли, считаете себя жертвой обстоятельств, ругаетесь или используете в повседневной речи брань, живете с негативно настроенными людьми или в грязной среде, проявляете агрессию и т.д., то ход и результаты любой работы (автономной или с ведущим) будет это явно отражать в той или иной степени, т.к. ваша антенна реальности (совокупность Искры, тел, энерго потоков, нервной системы и ДНК) находится в диссонансе, а получить в таком состоянии сколь-нибудь ощутимые результаты или чистую информацию крайне сложно .

Также ваше поле событий может быть "заморожено" (проверить себя на наличие программы "этот мир придуман не мной, не мне его и менять") и никаких изменений не произойдет, пока вы не разгребете свои внутренние завалы и не отпустите то старое, что мешает новому войти в вашу жизнь.

Ваше физ. тело и событийность также будут отражать резкие коррекционные скачки, если вы проделали мощную энергетическую работу (или вам помогли), а баланс сил (+ и -) был сильно искажен вашим желанием больших и быстрых изменений (или наоборот -- нежелание/ отторжение оных, отсутствие веры в свои силы) . В этом случае возможны откаты разного уровня -- обычно психофизические недуги и проблемы в социуме, которые, во многих случаях, являются в ускоренном темпе проработки. Поэтому не удивляйтесь, если вы проходите некую мощную практику, а потом неделями не можете прийти в себя. И уж тем более, если .

Использование кристаллов можно легко проиллюстрировать на примере работы с болями:

Болит рука/ голова/ левое ухо?
Ляг, расслабься. Представь, что в этом месте у тебя внутри руки находится россыпь маленьких кристаллов, как звездочки в небе, и они загораются все ярче и ярче, раскручиваются, образуя единую сеть, сплетаясь лучами. Доведи это возгорание до такого уровня, где нет отдельных кристаллов, а есть лишь одна кристаллическая/ плазменная рука.


Проходя процесс индивидуализации, проще говоря, разделяясь на течения и частично отделяясь от Океана для исследования Его и своих возможностей, мы погружаемся в плотные слои Мироздания, рано или поздно доходя до материальных миров подобных Земному, по дороге обретая многочисленные тела и оболочки, которые помогают нам взаимодействовать с изучаемыми реальностями, а также проходить в них уроки, главным из которых является урок на распознавание "моё/ не моё" (иногда это называют реальность и иллюзия, хотя разница для человеческого сознания размыта).
По теме: /

На эти многомерные оболочки наслаиваются различного рода искажения в виде страхов, фобий, убеждений, социальных программ, патологических связей, родовых контрактов, болезней и прочих сущностей, которые изначальная Искра наматывает как снежный ком, при этом теряя частички самой себя в других Искрах и реальностях, тем самым понижая свой энергетический потенциал и светимость, уплотняясь и сжимаясь, разбиваясь, распыляясь и теряя целостность, т.к. все уровни убеждений о своей природе требуют энергозатрат.

Некоторые убеждения и оболочки мы формируем сами, другие "хватаем" от других. Например, поверив в религиозные доктрины или диагнозы медицины, мы можем ограничить свою эволюцию и закрыть себя в зоне религиозного комфорта или болеть всю жизнь, питаясь состраданием других, как это часто видно в старших поколениях.
Далее тут:

Внимание: ЛЮБЫЕ практики с Искрой НЕ рекомендуются тем, кто не поддерживает регулярную энергетическую и психоэмоциональную гигиену. Если во время практики у вас возникают боли, плохое самочувствие, начинает кружиться голова и т.д., это означает, что Искра «поднимает ил» с вашего дна. То есть обращает внимание на те блоки и задачи, которые нужно снять/ проработать перед тем, как работать с ней дальше, иначе это сравнимо с чисткой в болоте, не имеющей ни малейшего смысла.

УПД из сеанса 01.04.17.:

Искра -- это чистая энергия, чистый свет. Её сложно структурировать. Разум базируется на других немного полях. Чтобы был разум нужно, как бы сказать, приручить эту искру. Поэтому она распределена фрактально, как ты говоришь в каждом кванте, каждой молекуле. Она никогда не может быть синхронизирована. Полная синхронизация в твоём теле искр каждого кванта, каждой молекулы приведёт к воспламенению, как бывали случаи самовозгорания людей. А в нормальном режиме искра работает либо в одном сегменте, либо в другом. Ей можно просто управлять, передвигая её из одного сегмента в другой. И в каждом этом сегменте, где бы не находилась искра - будет её центр.

В: Как ощущается Искра внутри?
О: Это как солнце, которое нам описывают, очень похоже. В ней неиссякаемая энергия, конца нет. Она одновременно и настолько плотна, как алмаз. И как вода, она постоянно меняется. Огромное количество энергии, просто огромное. Она специально сделана таким образом, чтобы количество отдаваемой энергии может быть рассчитано как на маленькую клетку, так и на огромную вселенную, на огромную галактику. Галактика строится на основе такой же искры, как и маленькая-маленькая клетка. Абсолютно, разницы нет.

В: Всё фрактально и подобно. Эта Искра по сути дела является каплей вечного океана из которого она вышла.
О: Я не могу охватить взором этот океан, но он есть, я это знаю. Его невозможно охватить, ты никогда его не увидишь и не поймёшь. Ты можешь только стать таким же океаном, но это очень не скоро. Я чувствую это внутри. Сложно пропустить через энергетический аппарат это состояние. В нём зарождается первоначальная воля. Это как океан мировой, в котором зарождаются организмы. Там тоже, в том океане, идут такие же реакции только другого плана. В нём зарождается воля, а за волей зарождается разум и индивидуальность. И такая масса, как пена. Просто вскипает и улетает. За ней приходит другая и другая, это бесконечный процесс.

Все персонажи, начиная с 46 уровня , получают возможность Перерождения .

Для этого надо поговорить с Вероникой Гипатской , которую можно найти на Острове Откровения в Цитадели Владыки.

После прохождения цепочки заданий вам станет доступен «Ритуал Перерождения », после прохождения которого персонажу будет дана возможность обрести Перерождение. Испытание это не из легких, поэтому вы должны быть готовы к схватке с коварным и умелым противником.

Для того, чтобы создать воплощение, вам необходимо посетить специальных НПС в столице фракции (Мару ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в Астральном порту ).

Поговорив с ними и выбрав из списка диалогов «Создать новое Воплощение », вам будет предложено создать свое воплощение. Создание воплощения внешне ничем не отличается от создания нового персонажа.

После этого основной персонаж будет называться Прародителем , а

второстепенный - Воплощением .

Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

После создания у вашего Воплощения будет особый статус, который будет отражаться на персонаже:

А в окне выбора персонажей, при просмотре Прародителя будет отражаться информация о его воплощении:

Прародитель и Воплощение делят между собой следующие ценности персонажа :

Ездовые животные (а также степень их сытости)

Содержимое вкладки "Редкости" сумки

Ценности из Лавки Редкости

Объём сумки и банковской ячейки

Руны и ресурсы для них

Благосклонность Покровителя

Золото

Астральный корабль

Если Прародитель имел пятую ступень покровительства, то Воплощение ее получит автоматически после получения 4-ой. Пока Воплощение не достигнет 45 уровня, оно имеет заниженные на 33% показатели наносимого урона и исходящего исцеления. При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться.

Описанные ограничения можно снять , обратившись к Маре ди Дусер в эльфийском квартале Новограда (для Лиги) и к Саранг Бисану в Астральном порту (для Империи), но при этом Воплощение перестанет получать опыт. Стоимость переключения между Прародителем и Воплощением составляет 50 золотых монет .

После создания Воплощения, вы можете поговорить с НПС и, выбрав пункт «Просмотреть список Воплощений », и выбрать нужное воплощение. После чего уплатив некоторую плату, переместится в свое Воплощение.

Атакующие способности ездовых животных доступны лишь после достижения 45 уровня Перерождения. Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением . Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

Список умений для всех классов ниже:

* Примечание: стоимость умений рассчитана для персонажа 47го уровня в мане, для физических классов стоимость в энергии статична и рассчитана пропорционально представленным тут значениям.

Храмовник может передать воплощению:

Разведчик может передать воплощению:


Мистик может передать воплощению:

Аэд это древнегреческий певец-сказитель, который исполнял эпические песни в IX-VII вв. до н. э. под собственный аккомпанемент струнного инструмента.

Творческая деятельность

Аэды исполняли эпические песни под инструментальную музыку (форминги, лиры или кифары). Кроме песнопения, аэды занимались стихосложением. Сочинения аэдов составлялись гекзаметром, без деления текста на строфы.
В зависимости от места деятельности певцов-сказителей были:

  • аэды, пребывающие на службе царей или общин;
  • странствующие аэды;

Божественные дары аэдов

Аэды часто были незрячими. В Древней Греции слепота сказителей толковалась как связь с потусторонним миром – источником мудрости, поэтического вдохновения и пророческого дара. Таким образом, поэтический дар бродячих слепых певцов-сказителей сочетался со способностью к провиденью. Ещё Гесиод (VIII-VII вв. до н. э.) указывал на наличие у него пророческого дара в мифологической поэме «Теогония»: «Дар мне божественных песен вдохнули, чтоб воспевал я в тех песнях, что было и что будет». В античной мифологии талант песнопения воспринимался как божественный дар, умение, данное певцу Музой .

Места выступления

Аэды выступали на празднествах, пирах, церемониях, обрядах, поскольку исполнение песен предполагало торжественную обстановку, которая отвлекала слушателя от обыденности и отводила от грусти:

Если кто сохнет, печалью терзаясь, то стоит ему лишь
Песню услышать служителя Муз, песнопевца, о славных
Подвигах древних людей, о блаженных богах олимпийских…
(Гесиод, «Теогония»; перев. В. В. Вересаева)

Импровизационная техника аэдов

Аэды слагали и исполняли греческий эпос под музыкальное сопровождение. Песнопевцы воспроизводили прошлое, повествуя о старинных сюжетах из мифологических сказаний, легенд и исторических событий в произвольной последовательности эпизодов. Характерная особенность песенного творчества аэдов – импровизация. Сказители исполняли небольшие по размеру песни о героях и богах, выбирая традиционные темы сказаний, но придавая им индивидуальное композиционное оформление. Импровизируя, аэды создавали новые песни, в результате чего появлялись разные вариации фольклорных рассказов. Это обусловлено отсутствием в греческой поэтической традиции закреплённых текстов эпических песен до VI в. до н. э.

Аэды владели способностью адаптировать песни под место и общество, для которого они выступали; а также, опираясь на материалы народных преданий, избирать тематически-сюжетное направление по отношению к случаю и повернуть сказание в желаемое для слушателя русло. На царском пиру песня аэда занимала позицию «славы» представителей благородного дома, в кругу простого народа сказание принимало иронический характер по поводу деяний родовитой знати.

Аэды у Гомера

Эпические песни аэдов вошли в древнегреческие литературные источники, в том числе в поэмы знаменитого поэта-сказителя Гомера «Илиада» и «Одиссея». В «Одиссеи» (VIII в. до н. э.) присутствуют персонажи аэдов. В произведении упоминается певец Фемий, который развлекал женихов супруги Одиссея Пенелопы пением под игру на кифаре в отсутствие Одиссея на Троянской войне. Также изображается слепой аэд Демодок, который «дар песней принял от богов». Певец жил при дворе царя феаков на о. Схерия. Считается, что образ вещего аэда Демодока олицетворяет самого автора поэмы – Гомера.

Странник-демиург

В «Одиссеи» Гомера аэды, названные «певцами, утешающими душу божественным словом», упоминаются вместе с мастерами-ремесленниками, что свидетельствует о профессиональном статусе певца-сказителя. Аэды наряду с гадателями, зодчими, врачами относились к демиургам , т. е. ремесленникам, которые нанимались и служили греческой общине. Зачастую аэд – странствующий чужеземец.

Аэды и рапсоды

Расцвет искусства аэдов пришёлся на VIII-VII вв. до н. э. На рубеже VII-VI вв. до н. э. произошло отделение поэзии от музыки. Декламация вытеснила пение с музыкальным сопровождением, аэдов сменили рапсоды (греч. – «сшиватели песен») – профессиональные исполнители письменно зафиксированных текстов греческого эпоса, преимущественно гомеровских поэм.

Продолжение традиции аэдов

Аэды – типичные древние синкретические носители фольклора. Импровизационную традицию эпического песнопения продолжили типологически схожие исполнители разных народов: акын, ашуг, бард, джангарчи, ирчи, манасчи, трувер, шаир, кобзар и др.

Значение творчества аэдов

Устное творчество народных певцов-сказителей представляет собой историческую ценность. Многие песни аэдов сохранились и составляют основу гомеровского эпоса, а также древнегреческой литературы в целом.

Слово аэд произошло от греческого aoidos (греч. aeido – пою, воспеваю), что в переводе означает певец.

По достижению персонажа 80 уровня ему становится доступно задание «Пройти ритуал перерождения».

Клубочек приведет вас прямиком к нашей старой знакомой Веронике Гипатской, которая ожидает вас в Цитадели Владыки и выдаст задание «Старая знакомая».

Небольшие тонкости и подсказки по их выполнению:

  • Первое упражнение «Дорога испытаний» выполняется в пещере Тка-Рика. Если персонаж во время испытания умирает или проваливает его, то прогресс сбрасывается.

  • Второе упражнение выполняется в Царстве Стихий. Оно заключается в том, что после того, как вы выпьете яд, необходимо убить 20 монстров. Обратите внимание, что автобег приведет вас к пламенникам, но для выполнения упражнения подходят любые мобы. Здесь вам на помощь могут прийти друзья или согильдийцы. Достаточно создать группу! Но обязательное условие – вы первым бьете моба. Добить его может ваш товарищ. В случае вашей смерти задание считается проваленным. Как показал опыт, проще всего убиваются водяники.

  • Третье упражнение заключается в том, что необходимо пожертовать Веронике Гипатской 3 000 капель миры.

Следующее задание «Перерождение». Вам необходимо будет встретиться с главой вашей фракции.

Если вы играете за Лигу, то клубочек приведет к Айденусу.

Если вы играете за империю, то к Яскеру.

После разговора с главой фракции ваш путь лежит к Специалисту по необъяснимому: Мара ди Дусер в Эльфийском квартале или Саранг Бисану в подземном этаже Оке Мира.

Один из этих НПС выдаст вам квест «Возвращение к Сердцу». Вам предстоит отправиться в пещеру Кираха и встретиться с Вероникой Гипатской.

  • При помощи Негасимого Огня необходимо победить элементалей
  • Победить свое воплощение в схватке
  • Обрести контроль над своей Искрой

Поздравляю, вам становится доступна возможность к созданию перерождений!

Первое воплощение доступно автоматически. Для его создания необходимо обратиться к специалисту по необъяснимому в вашей фракции. В диалоге с ним достаточно выбрать «Создать воплощение», и открывается меню создания:

Обратите внимание, что перерождение будет автоматически относиться к той же фракции, что и прародитель!

После этого основной персонаж будет называться Прародитель, а второстепенный – воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

После создания Воплощение получает особый статус, который будет отражаться на персонаже (разг. "яйцо"):

Данный статус можно снять у специалиста по необъяснимому в вашей фракции. Учтите, что при этом опыт от выполнения заданий и убийства мобов не будет вам засчитываться! Играть своим воплощением вы можете как анонимно, поставив соответствующую галку при выборе персонажа (не будет виден ник прародителя), так и открыто (ник "основы" будет показан). Выбор остается за вами!

Отдельно рассажу про такую расу, как Аэды. Возможность их создания становится доступна после прохождения линейки на открытие возможности создания перерождения. Искра Аэда приходит вам по почте и хранится там 30 дней. Когда вы ее забираете, она остается у вас в сумке в ценностях. После того, как возможность создания воплощений доступна для вас, достаточно выбрать эту расу для перерода, и сосуд будет израсходован автоматически.

ВАЖНО! Воплощение Аэда сразу будет 70 уровня. Если вы решите пересоздать воплощение данной расы, то более вам будет НЕДОСТУПНА возможность создания Аэдов. Дополнительно создать перерода Аэда можно при помощи «Сосуда для Искры Аэда».

В дальнейшем для создания большего количества воплощений необходимо будет приобретать «Сосуд для Искры».

Максимально доступное количество дополнительных воплощений для фри серверов – 12, для Нити Судьбы – 5. Воплощения можно пересоздавать любое количество раз, но весь игровой прогресс, достигнутый воплощением до пересоздания, будет сброшен.

Вашему воплощению доступны следующие ваши ценности и возможности:

  • Ездовые животные (а также степень их сытости);
  • Содержимое сумки во вкладке Редкости;
  • Содержимое Гардероба;
  • Ценности из Лавки Редкости;
  • Объём сумки и банковской ячейки;
  • Руны и ресурсы для них;
  • Благосклонность Покровителя;
  • Золото;
  • Астральный корабль;
  • Принадлежность к Ордену;

Обращаю ваше внимание, что перероду не передаются вехи за «Тайны мира»! Чтобы они на нем открылись, необходимо будет пройти соответствующие задания заново. Атакующие способности ездовых животных становятся доступны лишь после достижения максимального уровня Перерождения.

Ну и, пожалуй, основная причина создания перерода (как по-простому называют игроки воплощение) – это дополнительные полезные умения, которые может получить ваша основа (прародитель). Так что же вы получаете от своих переродков?

От барда:

  • Романс – очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к ее источнику. Дальность действия: 30м. Время поддержания: 2 сек. Время отката: 2 мин.
  • Увертюра – короткая мелодия, развеивающая с противника один случайный положительный эффект. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 1.5 сек. Время отката: 45 сек.

От волшебника:

  • Сдвиг – мгновенное перемещение вперед на 25м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Время отката: 1,5 мин.
  • Вьюга – насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий урон ему и всем противникам в радиусе 15м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус действия умения, на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 4 сек.Время отката: 1,5 мин.

От воина:

  • Выброс адреналина – увеличивает скорость перемещения персонажа на 20% и снижает весь получаемый урон на 10% в течение 4 сек. Время отката: 1 мин.
  • Таран – мощный удар, отбрасывающий противника на 20м. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.

От демонолога:

  • Мания – персонаж наносит себе урон в размере 30% от своего максимального уровня здоровья и впадает в кровавое исступление на 10 секунд. Наносимый урон увеличен на 15%. Получаемый урон увеличен на 10%. Время отката: 1,5 мин.
  • Поводок демона – персонаж дает волю внутреннему демону, избавляется о всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 секунд. При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья. Время отката: 1,5 мин.

От жреца:

  • Блик – мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15м. от конечной точки будет обездвижен на 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.
  • Напутствие – мгновенно перемещает союзного персонажа к себе, восстанавливая 15% его здоровья. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.

От инженера:

  • Легкая турель – устанавливает турель, которая наносит урон каждые 2 сек. ближайшему противнику в радиусе 30м. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 10 сек. Дальность действия: 15м. Время отката: 1 мин.
  • Здравница – устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 15м вокруг каждую секунду в течение 8 сек. При установке развеивает с попавших в радиус действия членов группы по одному негативному эффекту. Прочность механизма составляет 25% от максимального здоровья владельца. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 15м. Время отката: 1,5 мин.

От мистика:

  • Импульс – взрыв ментальной энергии, отбрасывающий всех противников в радиусе 15м на 20м в стороны и оглушающий их на 0,5 сек. при приземлении. Радиус действия: 15м. Время отката: 1 мин.
  • Удушение – ментальное воздействие на выбранного противника наносит ему урон каждую секунду и замедляет на 50%. Дальность действия: 40м. Время поддержания: 5 сек. Время отката: 1,5 мин.

От некроманта:

  • Щит крови – Призывает на себя защитный барьер, снижающий весь получаемый направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита - 5. Когда персонаж получает направленный урон, 1 заряд будет поглощен. Длительность эффекта - 10 сек. Время отката: 1,5 мин.
  • Страх смерти – Заклятье, внушающее ужас противнику некроманта. Заставляет цель бежать в страхе в течение 3 сек. Дальность действия: 30м. Время отката: 1,5 мин.

От разведчика:

  • Отскок – персонаж отпрыгивает от противника назад на 20м., сбивая его с ног на 2 сек. Дальность действия: ближний бой. Время отката: 1 мин.
  • Охотничий капкан – устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в нее противника на 4 сек., нанося ему урон. Максимальное время существования капкана - 19 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.

От храмовника:

  • Карающий меч – быстрый рывок к цели, наносящий ей урон. Минимальное расстояние - 8м. Дальность действия: 30м. Время отката: 1 мин.
  • Заслон – призывает барьер, поддерживаемый самим Светом и поглощающий получаемый урон на 4 сек. Прочность барьера составляет 20% от максимального здоровья персонажа. Время отката: 1,5 мин.

От язычника:

  • Триединство – связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все три цели будут излечиваться каждые 2 сек. в течение 8 сек. Дальность действия: 40м. Время отката: 1,5 мин.
  • Опутывающие корни – в выбранной области прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%. Дальность действия: 30м. Радиус действия: 10м. Время подготовки: 2 сек. Время отката: 1 мин.

Также вы можете построить для своего перерода Личный Аллод (делается аналогично с прародителем), и поставив на нем метку о том, что он дополнительный, производить в рогах изобилия золото. Бывалые игроки с помощью воплощений фармят золото под бафами от ордена в Царстве Стихий и на БГ!

Чегеваркин отреагировал на это